суббота, 31 мая 2014 г.


Вообще гениальная идея, как по мне. Как показывает моя практика в основном 70% покупателей в магазине звонят по телефону и заказывают товар. Следует вопрос, а откуда этот клиент пришел& Да конечно можно цели и смотреть коэффициент конверсии через аналитику Google Analytics или Яндекс метрика, но сможем увидеть только поток покупателей.

То есть останется только гадать! Так как же реализовать такую живую конверсию? 

Шаг. 1 Строим логику реализаций конверсии по звонкам

Можно сделать двумя способами одни из самых популярных. Но первый больше затратный, а другой немножко сложновато для менеджеров. 

Первый способ заключает в самих номерах телефона. Допустим вы создаете три платных трафика и один бесплатный. Бесплатный это у нас органика, а платный каталоги типа hotline и тому подобных. Вот и что бы этот отследить при переходе на страницу покажет условный номер телефона, который вы задали под источник трафика. Но к примеру. Я разместил рекламу на партнерском сайте и при этом еще в одном каталоге. Трафик пошел, но я прекрасно знаю, что один из них менее эффективен чем другой. И я задаю условие что с сайта А на мой будет показываться телефон ТА, если переходит с сайта Б то будет показываться телефон ТБ, но если трафик будет идти с органики то будет показываться телефон ОТ.
И таких потоков будет много и с каждым разом отсеивать и покупать номера очень затратное. Поэтому я склоняюсь больше ко второму способу.

Второй способ. Я как заказчик хочу, чтобы это функция была минимум затратная. Поэтому я буду реализовывать эту функцию через код товара (не модель) допустим у меня есть 6ти знатный код по типу 000000 самый простой и мне надо не заметно для покупателей реализовать код так что бы он не смог ничего заподозрить. Поэтому реализую вот такую схему 00-000000 что первые две цифры будут означать источник. И воуля у нас работает конверсия, остается сказать вашему менеджеру записывать в ведомостях о заказе откуда пришел покупатель. 

Я думаю для некоторых это идея в вполне стала интересной. После создании пользовательской логики нам теперь нужно приступить к технической части. 

0 коммент.:

Отправить комментарий